Samsung Smart TV series - Russian TV Forum - Internet TV, Forum
Forums >> Поддержка Интернет ТВ >> Samsung Smart TV series 
Page: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All
Author Message
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Wednesday, December 14, 2011 10:50:21 AM
Здесь можно обсуждать все вопросы касаемо наших разработок для Samsung Smart TV/Blue Ray Player. Мы приветствуем ваши замечания, комментарии и предложение о доработке нового функционала.
akirilovska

Joined: 1/12/2010

Posts: 7
Posted on Wednesday, December 14, 2011 2:08:43 PM
Прежде всего, где можно взять предмет обсуждения, тобишь ваши разработки для Samsung Smart TV/Blue Ray Player?
akirilovska

Joined: 1/12/2010

Posts: 7
Posted on Thursday, December 15, 2011 5:58:14 PM
Нашёл, прочёл, установил. Отдаю себе отчёт, что всё пока неофициально.

Несколько коменнтариев.
1. Кроме пульта показанного в вашей инструкции есть ещё такие:
http://www.samsungparts.com/Images/parts/BN59-01042A.jpg
http://www.samsungparts.com/Images/parts/BN59-01043A.jpg
http://www.samsungparts.com/Images/parts/BN59-01055A.jpg
У них тоже есть кнопка "MEDIA.P", но вся описанная вами функциональность находится в "INTERNET @TV".

2. PIN code на моей модели (C6500) только 4 цифры.
Понимаю, что в конечном итоге это не имеет значения - главное ввести и запомнить свою комбинацию - но уверен, что некоторые могут на этом шаге запнуться.
Last edited by a moderator on Thursday, December 15, 2011 6:01:00 PM
eboytsov

Joined: 12/14/2011

Posts: 1
Posted on Friday, December 16, 2011 5:55:24 PM
A gde vy nashli opisanie kak eto sdelat'
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Friday, December 16, 2011 8:05:24 PM
Спасибо за ваш комментарий. У вас есть навыки хакерства, мы пока не выставляли инструкции :) На следующей неделе мы официально выставим все инструкции к установке и использованию нашего приложения для Samsung.
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Friday, December 16, 2011 8:11:37 PM
Похоже у вас Smart TV серии С, мы разрабатывали приложение исходя из серии Д. Не уверен на сколько большая разница между ними. Будем рады услышать как у вас все работает.
akirilovska

Joined: 1/12/2010

Posts: 7
Posted on Saturday, December 17, 2011 1:48:52 AM
2000281356,
не уверен, что у меня есть моральное право делиться этой информацией.
Только если TVSupport разрешит, а он/она наверняка будет ссылаться на официальный релиз.


TVSupport,
да, как я и писал выше, у меня С6500.

По поводу как работает.
Все меню отрабатывают без глюков. Все картинки и строки подсказки на месте.

Настройки некоторые менял - проблем не заметил.
Кинулось в глаза, что раздел "О программе" (About) пуст, но это некритично конечно же.

В главном меню, по сравнению со снимком приведённым в инструкции, у меня отсутствует опция "Радио".

Когда открываю пункт "Программа передач" (TV Guide) показывается сетка вещания,
но при выборе любого канала и нажатии кнопки "Смотреть" (View) происходит ошибка:
"Произошла ошибка. Пожалуйста свяжитесь с провайдером.
Сообщение: Плеер не может подключиться к серверу."
(An error occured. Please contact your TV provider.
Message: Player fails to connect to server.)

"Архив" (Archived TV) полностью функционирует, но иногда уже при просмотре просто вылетает обратно в сетку, а иногда с ошибкой:
"Произошла ошибка. Пожалуйста свяжитесь с провайдером.
Сообщение: TypeError: ScenePlayer.setUrlCallback is not a function"

Отмечу также неудобство, что порядок каналов не соответствует моей личной сортировке.

"Избранные программы" (Favourite programs) не пробовал ещё.
"Фильмы" (Movies) - всю информацию показывает, при желании посмотреть что-то резонно меня откидывает, так как не подписан.
"Избранные фильмы" (Favourite movies) не пробовал.

Если что-то ещё нужно протестировать или подсказать, как работает на моей модели, обязательно пишите.
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Saturday, December 17, 2011 2:11:23 AM
Спасибо за отзывы. Радио секция пока недоработана и в этой версии будет недоступна. По поводу проигрывания каналов из программы передач, войдите в раздел Мой Счет на сайте и поменяйте источник вещания, все заработает. Ваш текущий источник вещания к сожалению не поддерживается Самсунгом.
akirilovska

Joined: 1/12/2010

Posts: 7
Posted on Monday, December 19, 2011 8:28:52 PM
TVSupport,
спасибо большое за подсказку. Поменял на "Источник 1" и большинство каналов сразу заработало.
Хотя некоторые каналы, например "Евроспорт", "Евроспорт 2", "Спорт 1", "Футбол", "Наш Шутбол" и некоторые другие, всё равно отбрасывают с ошибкой:
"Произошла ошибка. Пожалуйста свяжитесь с провайдером.
Сообщение: Плеер не может подключиться к серверу."

Также заметил, что кнопки для изменения громкости вашей программой отрабатываются, а вот кнопка полного отключения звука (Mute) не поддерживается.
zigor911

Joined: 9/29/2010

Posts: 32
Posted on Tuesday, December 20, 2011 3:01:27 PM
Installed Widget on D8000 series last night. Very easy. Works well. Thank you!

One suggestion (for future releases): add aspect ratio to the Settings - make it also a global configuration parameter.
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Wednesday, December 21, 2011 5:02:41 AM
Информация по установке Самсунг виджета.

http://www.bestrussiantv.com/accessories/samsung/index.aspx?sid=
Last edited by a moderator on Wednesday, December 21, 2011 5:04:00 AM
akirilovska

Joined: 1/12/2010

Posts: 7
Posted on Thursday, December 22, 2011 4:21:20 PM
TVSupport,
так и не работают у меня "Евроспорт", "НТВ+ Спорт", "Спорт 1", "Футбол", "Наш Шутбол" и другие спортивные каналы.
Ошибка: "Произошла ошибка. Пожалуйста свяжитесь с провайдером.
Сообщение: Плеер не может подключиться к серверу."
Можно как-то исправить ситуацию? Может ещё какую настройку поменять?
Спасибо.
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Thursday, December 22, 2011 5:45:20 PM
В настройках "Мой счет" выберите стандартное качество вместо HQ и сохраните настройки.

TVSupport
Fedor1984

Joined: 10/28/2011

Posts: 1
Posted on Friday, December 23, 2011 1:04:19 AM
у меня проигрователь bd c-6900. архив работает хорошо. прямой эфир выдаёт ошибку рендерирга или подключения к серверу. источники менял, не помогло. pls help....
tvsupport2

Joined: 8/11/2008

Posts: 1691
Posted on Friday, December 23, 2011 9:48:53 AM
Fedor1984, Ваш счет зарегистрирован на адрес в South Carolina, однако почему-то настройки стоят на просмотри из Австралии. Мы поменяли вам настройки на американские сервера, попробуйте запустить сейчас.
Page: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All
Forums >> Поддержка Интернет ТВ >> Samsung Smart TV series